Опрос
Результаты опроса
Условия техподдержки
Компания "Армекс" заботится о пользователях продукта ABO.CMS и уделяет большое внимание вопросам обучения работе с этим продуктом, и вопросам технической поддержки.
Техническая поддержка оказывается всем пользователям системы управления сайтом ABO.CMS и предоставляется через автоматизированную систему учета запросов HelpDesk по трем основным уровням поддержки.
Уровни поддержки и их характеристики
Уровень
|
VIP
|
Партнер
|
Клиент
|
Пользователь
|
---|---|---|---|---|
Статус
|
Платно
купить |
Бесплатно
|
Платно
купить |
Бесплатно
|
Время работы
|
С 10 до 18 часов в рабочие дня по московскому времени
|
|||
Период действия поддержки
|
1 месяц
|
период действия договора
|
1 год
|
не ограничен
|
Максимальное время на ответ (ч.)
|
2
|
3
|
4
|
48
|
Изменение домена
|
+
|
+
|
+
|
-
|
Обновления
|
+
|
+
|
+
|
-
|
Установка и настройка ABO.CMS на хостинг клиента (до 3-х раз)
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Перенос сайта (1 раз)
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Еженедельное резервное копирование сайта
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Восстановление работоспособности
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Установка обновлений
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Еженедельная индексация сайта
|
+
|
-
|
-
|
-
|
Уровень "VIP" является специальным уровнем технической поддержки с расширенными возможностями для максимально оперативного решения технических вопросов. Купить техническую поддержку по уровню VIP.
Уровень "Партнер" ориентирован на партнеров компании "Армекс".
Поддержка по уровню "Клиент" предоставляется пользователям ABO.CMS в течении 1 года с момента покупки продукта, или далее, при условии продления технической поддержки.
Поддержка по уровню "Пользователь" оказывается всем пользователям ABO.CMS по истечении 1 года с момента покупки продукта без ее дополнительного продления.
Авторизация
Лидеры продаж
Samsung
Samsung
Трудно представить того, тигра, который не захотел бы затащить в свое логово коммуникатор Samsung B7300.